Мезотерапия кожи головы

Трихологический центр Hair Clinic Казань  >  Услуги   >  Трихология  >  Мезотерапия кожи головы

В трихологическом центре Hair Clinic Казань врачи проводят процедуру мезотерапии кожи головы строго по показаниям, используя ее как дополнительный метод в терапии андрогенетической алопеции и других типов потери волос.

Записаться на прием к трихологу вы можете по телефону центра Hair Clinic в Казани: (843) 292-44-20

Мезотерапия кожи головы способствует улучшению кровообращения и снабжения луковиц волос питательными веществами.  На фоне терапии улучшается рост и структура волос, салоотделение нормализуется, а кожа головы очищается.

Компоненты мезотерапевтических препаратов включают все необходимые химические элементы и витамины для нормализации процессов, связанных с ростом волос, для улучшения их структуры и микроциркуляции, питания волосяного фолликула.

mezoterapia-volos2-300x200Кроме того, такие мезотерапевтические препараты помогают  сделать волосы блестящими и шелковистыми. В состав обычного коктейля для мезотерапии входят аминокислоты, микроэлементы, витамины группы В. Эти элементы обеспечивают не только защиту от выпадения волос, но и помогают эффективно бороться с себореей и перхотью.

Мезотерапия осуществляется путем введения препарата в кожу головы, при ее проведении используются тонкие иголки, что делает воздействие менее болезненным. Длится такая процедура около 15-20 минут. Курс лечения обычно состоит из 10 процедур с интервалом в 7-10 дней. В течение 12 — 24 ч после проведения процедуры от мытья головы лучше отказаться.

mezo-drugsДля мезотерапии кожи головы используют препараты следующих групп:

• Эутрофики;
  • Препараты сосудистого действия;
  • Аминокислоты и витамины;
  • Микроэлементы.

Перед назначением плана лечения волос врач — трихолог проводит  полную диагностику состояния волос и волосистой части головы. На основе полученных данных, врач-трихолог подбирает комплекс терапевтических воздействий и, при необходимости, назначает мезотерапевтические препараты.

Мезотерапию волос и кожи головы применяют в следующих случаях:

• Лечение диффузного поредение волос;
  • Устранение ломкости волос;
  • Ускорение роста волос;
  • Устранение сухости кожи головы;
  • Устранение избыточной жирности кожи головы.

Противопоказания к мезотерапии для волос:

• Острые инфекционные заболевания, хронические заболевания в стадии обострения;
  • Беременность, грудное вскармливание;
  • Гемофилия, нарушения свертываемости крови;
  • Воспалительные процессы в предполагаемом месте инъекций;
  • Онкологические заболевания;
  • Декомпенсированный сахарный диабет;
  • Заболевания кожи, сопровождающихся «феноменом Кебнера» (псориаз, красный плоский лишай).

Рекомендации после прохождения процедуры мезотерапии волос:

• Не мыть голову в течении 12-24 ч после процедуры.
  • Не посещать солярий и не находиться в течение длительного времени под солнцем на протяжении двух дней после терапии.
  • Не применять другие средства по уходу в течение 12 часов после сеанса (маски, массаж и прочее).
  • Проведение повторной процедуры — через 7-10 дней (полный курс составляет 6-10 процедур для стойкого результата).

После мезотерапии наблюдается улучшение структуры волос, появляется их здоровый блеск.

Обращаем Ваше внимание, что мезотерапия является лишь вспомогательным методом в комплексной терапии алопеций и обычно не применяется как монотерапия.

Курс лечения трихологических заболеваний обычно включает в себя назначение лекарственных препаратов (при необходимости), космецевтиков — лечебной косметики для наружного применения (лосьоны, маски, пилинги, шампуни), в сочетании с методами физиотерапии (лазер и др.), инъекционными методиками (PRP -терапия, озонотерапия, мезотерапия), а также прием витаминов и лекарств по назначению врача (при необходимости).

Для решения Вашей проблемы запишитесь на консультацию, где Вам проведут диагностику, назначат необходимые обследования и подберут лечение.

Ведем прием взрослых и детей.

Мы ждем вас и с радостью поможем вам стать красивее!