Лечение выпадения волос у мужчин

Трихологический центр Hair Clinic Казань  >  Услуги   >  Трихология  >  Лечение выпадения волос у мужчин

Об облысении (алопеции) речь идет обычно тогда, когда после выпадения восстановления волос не происходит Облысение более характерно для мужчин, в то время как у женщин обычно наблюдается поредение волос разной степени выраженности.

Облысение, поредение волос может начаться в любом возрасте, но обычно оно начинается во время или после периода пубертата (подросткового периода).

У мужчин потеря волос начинается с висков и макушки. Линия роста волос постепенно поднимается, обнажая лоб и виски, формируется лысина в области макушки.

У женщин волосы истончаются и диффузно редеют по всей поверхности головы, при этом передняя линия роста волос обычно не изменятся.

Лечение преждевременного облысения лучше начинать на ранней стадии, когда Вы только заметили усиленную потерю волос. В таком случае гораздо выше вероятность успешного и полного излечения.

Звоните по номеру (843) 292-44-20,  запишитесь на прием трихолога в центре Хаир Клиник. Мы успешно решаем проблемы с волосами с 2007 года, уже более 10 лет. Наш адрес Казань, ул. Островского 102.

Лечение выпадения волос у мужчин в Казани

Причины выпадения волос у мужчин

Факторов, влияющих на продолжительность жизни волоса, достаточно много. При появлении первых признаков облысения стоит немедленно обратиться к врачу – трихологу, который проведет необходимую диагностику и назначит соответствующее лечение.
Лечение облысения у мужчин в Казани
Наследственный фактор (андрогенная или андрогенетическая алопеция – АГА)
Облысение у мужчин при АГА проявляется в виде залысин на лбу, истончения и облысения в области макушки. АГА – это наиболее частая причина потери волос у мужчин. Более подробно механизм этого типа потери волос описан в разделе “Лечение выпадения волос и облысения. Андрогенетическая алопеция (АГА)”.

Стресс
Выпадение волос может происходить после долговременного пребывания организма мужчины в стрессовых ситуациях, при состояниях перенапряжения и хронической усталости, переутомления.

Прием ряда лекарственных средств
При приеме некоторых медикаментов может возникать телогеновая алопеция, когда происходит выпадение волос  по всей поверхности головы. Происходит это на фоне или после курса лечения медикаментозными средствами различных состояний, в том числе, таких заболеваний, как артрит, гипертония, депрессия, сердечно-сосудистые заболевания, а также после химиотерапии при онкозаболеваниях.

Соматические и эндокринные заболевания
Облысение может затрагивать разные участки волосистой части головы. Причиной выпадения волос и облысения могут быть различные соматические и эндокринные заболевания, такие, как волчанка, заболевания щитовидной железы, сифилис, анемия, другие состояния, связанные с дефицитом протеина, цинка, других химических элементов и витаминов.

Гнездная алопеция (ГА)
Очаги облысения могут появляться на любом участке кожи головы и туловища, где есть волосяные фолликулы. Природа заболевания точно неизвестна, иммунная система организма начинает атаковать собственные волосы, при этом заболевании могут чередоваться периоды облысения и восстановления волос.

Диагностика – первый шаг в лечении облысения мужчин

Эффективность лечения выпадения волос у мужчин в первую очередь зависит от того, насколько быстро у него были диагностированы причины выпадения волос.

Именно с диагностики и следует начинать решение проблем выпадения волос и облысения – надо обратиться к врачу-трихологу и пройти обследование. Самыми информационными методами  диагностики в трихологии на данный момент являются трихоскопия и Фототрихограмма (ФТГ).
lechnie-oblishenia-kazan

Лечение выпадения волос у мужчин  в Казани

При лечении волос у мужчин помимо лекарственных препаратов и средств-космецевтиков – лечебной косметики, врачи – трихологи рекомендуют специализированные процедуры. Чаще всего при лечении облысения у мужчин применяются следующие методики:

1. PRP-терапия. Во время процедуры PRP-терапии производится  введение в области облысения плазмы, обогащенной тромбоцитами. То есть, лечение проводится с использованием собственных ресурсов организма без применения каких-либо аллопатических препаратов. После проведения нескольких процедур PRP-терапии репрограммируются регенеративные процессы в коже и нормализуется местный иммунитет.
  2. Мезотерапия кожи головы.  Это процедура введения в кожу головы специальных коктейлей, которые активизируют рост волос, снижают выпадение и способствует улучшению кровообращения луковиц волос, снабжая их питательными веществами.
  3. Озонотерапия  кожи головы. Метод озонотерапии кожи головы хорошо зарекомендовал себя при различных формах выпадения волос. Усиливая микроциркуляцию и насыщая фолликулы кислородом, озонотерапия стимулирует рост волос, снижает их выпадение, оказывает выраженное противовоспалительное действие. На фоне курса озонотерапии улучшается и общее состояние организма  – уходят головные боли, улучшается сон.

И инъекционные, и физиотерапевтические процедуры обычно не применяют в качестве монотерапии, они максимально эффективны в сочетании с лечебной косметикой и/или медикаментозной терапией. Также данные методики применяются для восстановления и улучшения состояния здоровья волос, переживших хирургическое вмешательство (пересадку волос).

Пересадка волос

Трансплантация волос или пересадка применяется чаще всего при андрогенетической алопеции у мужчин, в тех случаях, когда терапевтическое лечение представляет сложности, например, из-за большой площади облысения. Для получения графтов из донорской зоны используют метод strip – пластики -в этом случае забирается кожный лоскут из донорской зоны, или метод FUE, когда производится забор отдельных графтов из донорской зоны. Далее полученные графты пересаживают в зоны облысения.

Для получения желаемого эстетического результата важно выбрать хирурга, который имеет большой опыт работы в области трансплантации волос.

Для создания благоприятных условий роста для пересаженных волос рекомендуется продолжать лечение, которое назначит врач -трихолог –  препараты для приема внутрь и/или наружные средства и процедуры.

Наша клиника работает с 2007 года. За более чем 10 лет работы нашими врачами-дерматологами – трихологами накоплен уникальный опыт по лечению волос и кожи головы. Запишитесь на прием по номеру (843) 292-44-20 и мы Вам обязательно поможем.

Мужское облысение – не шутка!

Всегда помните, что лечение выпадения волос, облысения у мужчин гораздо эффективнее в начальной стадии, когда волосяные фолликулы будут более охотно отзываться на терапию. Раннее обращение к опытному врачу – трихологу поможет установить правильный диагноз – тип потери волос, стадию алопеции и своевременно начать терапию.

Мы ждем Вас и с радостью поможем Вам стать красивее!