Лечение перхоти в Казани

Трихологический центр Hair Clinic Казань  >  Услуги   >  Трихология  >  Лечение перхоти в Казани

Как избавиться от перхоти? Практика показывает, что только комплексное лечение, подобранное индивидуально, дает наилучший результат.

Лечение перхоти в  трихологическом центре Hair Clinic  состоит из следующих этапов:

1. Консультация и осмотр —врач –  трихолог собирает анамнез, проводит осмотр кожи головы пациента, выясняет наличие сопутствующих заболеваний, генетических факторов, особенности образа жизни.
  2. Аппаратная диагностика — в некоторых случаях дополнительно проводится компьютерное исследование или микровидеодиагностика.
  3. Назначается обследование (при необходимости) и терапия, которая состоит  из применения профессиональных процедур и средств для домашнего лечения.

Для наиболее эффективного результата мы применяем следующие методики:

Озонотерапия кожи головы — очищает кожу за счет воздействия активных молекул кислорода, улучшает обмен веществ в клетках, оказывает противовоспалительное действие.

Мезотерапия волос и кожи головы— микроинъекции витаминных коктейлей обеспечивают полноценное питание кожи головы, улучшают местный иммунитет.

Очищение кожи головы— дает мощный антисептический эффект, устраняет воспаление, быстро снимает раздражение, нормализует кровообращение.

PRP терапия – применение аутоплазмы, обогащенной тромбоцитами. После проведения нескольких процедур PRP-терапии запускаются регенеративные процессы в коже и модулируется местный иммунитет.

Физиотерапевтические процедуры (Лазерная терапия, ДАрсонваль) — активизируют биохимические процессы на клеточном уровне, устраняют патогенную микрофлору.

Первые результаты заметны уже после нескольких сеансов, а под конец курса лечения полностью прекращается или значительно снижается образование белых хлопьев (чешуек перхоти), устраняются все неприятные ощущения. В среднем терапия занимает от 10-14 дней до 3-4 недель.

Далее необходимо поддерживающее лечение в домашних условиях!

Что еще важно знать о лечении перхоти?

В большинстве случаев пациенты нуждаются в местной противогрибковой терапии. Для этого мы назначаем лечебные препараты на основе клотримазола, салициловой кислоты, пиритиона цинка и других противовоспалительных, антисеборейных ингредиентов. Курс терапии определяется врачом, который учитывает степень выраженности заболевания и общую клиническую картину.

Лечение сухой перхоти основывается на восстановлении нормальной работы сальных желез, увлажнении и питании кожи головы. Также пациенту может назначаться витаминотерапия.

Лечение жирной перхоти направлено на стабилизацию баланса кожи головы, снижение выработки кожного сала, нормализацию уровня рН.

При наличии сопутствующих патологий назначается консультация профильных специалистов (эндокринолога, гастроэнтеролога).

Клиника здоровья волос «Hair Clinic» – это многопрофильный медицинский центр в Татарстане, занимающийся проблемами волос и кожи.

Центр работает в нескольких основных направлениях:

• диагностика и восстановление волос;
  • диагностика и терапия заболеваний кожи головы;
  • контурная пластика лица;
  • омолаживающие процедуры;
  • коррекция фигуры.

Мы занимаемся диагностикой заболеваний кожи лица и волосистой части головы, терапией различных проблем, таких как перхоть, зуд, выпадение волос, облысение, акне, проводим профессиональные процедуры по коррекции морщин и anti-age терапию.

Применяем самое современное оборудование для диагностики и лечения.

Наши специалисты имеют большой опыт работы в трихологии и косметологии, проходят обучение и повышение квалификации по данным направлениям, участвуют в конгрессах, конференциях и семинарах.

Для решения Вашей проблемы запишитесь на консультацию, где Вам проведут диагностику, назначат необходимые обследования и подберут лечение.

Ведем прием взрослых и детей.

Мы ждем Вас и с радостью поможем Вам стать красивее!