Лечение перхоти в Казани

Трихологический центр Hair Clinic Казань  >  Услуги   >  Трихология  >  Лечение перхоти в Казани

Как избавиться от перхоти раз и навсегда? Наша практика показывает, что только комплексное лечение, подобранное индивидуально для пациента, дает наилучший результат.

Лечение перхоти в  трихологическом центре Hair Clinic  состоит из трех этапов:

1. Осмотр — трихолог опрашивает пациента, собирает анамнез, учитывает качество ухода за волосами, привычки человека, наличие сопутствующих заболеваний, генетический фактор.
  2. Аппаратная диагностика — в некоторых случаях дополнительно проводится компьютерное исследование или микровидеодиагностика.
  3. Терапия, которая состоит  из профессиональных методик и назначенного домашнего лечения.

Для наиболее эффективного результата мы применяем следующие методики:

Озонотерапия кожи головы — подсушивает и очищает кожу за счет воздействия активных молекул кислорода, выводит токсины, улучшает обмен веществ в клетках.

Мезотерапия волос и кожи головы— микроинъекции витаминных коктейлей обеспечивают полноценное питание кожи головы, повышают местный иммунитет.

Очищение кожи головы— дает мощный антисептический эффект, устраняет воспаление, быстро снимает раздражение, нормализует кровообращение.

PRP терапия – После проведения нескольких процедур PRP-терапии программируются регенеративные процессы в коже и повышается местный иммунитет. Благодаря  процедуре кожа обретает способность самостоятельно бороться с патологиями.

Физиотерапевтические процедуры (дарсонваль, биоптрон) — активизируют все биохимические процессы на микроуровне, уничтожают патогенную микрофлору.

Первые результаты заметны уже после нескольких сеансов, а под конец курса лечения полностью прекращается образование белых хлопьев, проходят все дискомфортные симптомы. В среднем терапия занимает от 10 дней до 3-4 недель.

Что еще важно знать о лечении перхоти?

В большинстве случаев пациенты нуждаются в местной противогрибковой терапии. Для этого мы назначаем лечебные препараты на основе клотримазола, бифоназола, салициловой кислоты, пиритиона цинка. Дозировка определяется исключительно врачом, который учитывает степень заболевания и общую клиническую картину.

Лечение сухой перхоти основывается на восстановлении нормальной работы сальных желез, увлажнении и питании кожи головы. Также пациенту назначается витаминотерапия.

Лечение жирной перхоти направлено на стабилизацию баланса кожи головы, снижение выработки подкожного сала, регенерацию волосного покрова, нормализацию уровня рН.

Если причина недуга в эндокринных расстройствах, лечение необходимо корректировать вместе с врачом-эндокринологом. При диагностике проблем с желудочно-кишечным трактом, которые являются причиной перхоти, назначается консультация гастроэнтеролога.

Клиника здоровья волос «Hair Clinic» – это многопрофильный медицинский центр в Татарстане, занимающийся проблемами волос и кожи.

Центр работает в нескольких основных направлениях:

• диагностика и восстановление волос;
  • диагностика и терапия заболеваний кожи головы;
  • контурная пластика лица;
  • омолаживающие процедуры;
  • коррекция фигуры;

Мы занимаемся диагностикой заболеваний кожи лица и волосистой части головы, терапией различных проблем, таких как перхоть, зуд, потеря волос, акне, проводим профессиональные процедуры по коррекции морщин и anti-age терапию.

Применяем самое современное на сегодня оборудование для диагностики и аппаратного воздействия.

Наши специалисты имеют большой опыт работы в трихологии и косметологии. Постоянно проходят обучение и повышение квалификации по данным направлениям, участвуют в конгрессах и семинарах России.

Для того чтобы решить вашу проблему, запишитесь на консультацию, где вам проведут диагностику, назначат необходимые обследования и подберут необходимый метод терапии.

Ведем прием для взрослых и детей.

Мы ждем вас и с радостью поможем вам стать красивее!