Низкоинтенсивная лазерная терапия

Трихологический центр Hair Clinic Казань  >  Услуги   >  Трихология  >  Низкоинтенсивная лазерная терапия

Лазерная терапия — высокоэффективный метод физиотерапии, который широко применяется в разных областях медицины, в том числе, в области эстетической медицины, косметологии, трихологии.

НИЛИ — низкоинтенсивная лазерная терапия – один из немногих физиотерапевтических методов, одобренных FDA США и Министерствами здравоохранения разных стран для лечения волос.

В трихологии используют лазеры с низкой интенсивностью излучения, которые не повреждают ткани, а стимулируют рост волос за счет воздействия на область матрикса, зоны роста волосяного фолликула. Лазерная терапия для волос безопасна, при этом эффективна и обладает противовоспалительным действием.

Комплексная методика стимуляции защитных сил организма и восстановления волос, улучшения состояния кожи головы.

В Хаир Клиник мы применяем эффективную физиотерапевтическую методику, которая позволяет осуществлять воздействие на организм с помощью четырех лечебных факторов одновременно: лазер, магнит, красный свет и инфракрасное излучение.

В результате комплексного воздействия лечебных факторов происходит стимуляция защитных сил всего организма, улучшение состояния иммунной системы, что особенно важно в весенний и осенний периоды.

Лазерная терапия оказывает не только локальное действие, улучшая местный кожный иммунитет, но также обеспечивает общий противовоспалительный эффект, укрепляет иммунную систему всего организма, помогает ей бороться с бактериями и вирусами, обеспечивает улучшенную регенерацию тканей. После курса лазерной терапии мы видим выраженный антистрессовый эффект, повышается общий жизненный тонус.

Когда применяется лазерная терапия в трихологии?

Избыточное выпадение волос, андрогенетическая алопеция у мужчин и женщин, гнездная алопеция у взрослых и детей, а также себорея волосистой части головы, псориаз, ухудшение состояния стержня волос, стрессовая алопеция.

Эффекты лазерной терапии

При лечении волос лазером происходит стимуляция роста и деления клеток кожи головы, волосяных фолликулов, происходит улучшение местного кровоснабжения. Все это обеспечивает улучшение поступления питательных веществ к корням волос за счет активации микроциркуляции.

Процедуры лазеротерапии устраняют воспалительные процессы на коже головы, усиливают местный кожный иммунитет, нормализуют работу потовых и сальных желез, способствуют улучшению роста волос.

Улучшается внешний вид волос, они приобретают здоровый блеск.

Лазерное лечение волос – это одна из самых действенных процедур, позволяющая добиться улучшения клинической картины практически при всех заболеваниях кожи головы и волос. Она способствует восстановлению густоты волос и стимуляции их роста, а также — снижению стрессовой нагрузки на организм.

*У лазеротерапии есть противопоказания, требуется консультация врача.

Другие названия лазерной терапии — LLLT, Низкоуровневая лазерная терапия,

Для решения Вашей проблемы запишитесь на консультацию, где Вам проведут диагностику, назначат необходимые обследования и подберут лечение.

Ведем прием взрослых и детей.

Мы ждем вас и с радостью поможем вам стать красивее!