Лечение гипергидроза диспортом

Трихологический центр Hair Clinic Казань  >  Услуги   >  Косметология  >  Лечение гипергидроза диспортом

potlivost-podmyshek-3Потоотделение — это естественный физиологический процесс. Но если у Вас очень часто и обильно потеют ладони, стопы и подмышечные области, то скорее всего, Вы страдаете от локального гипергидроза (гипергидроз — повышенное потоотделение).

Записаться на прием по поводу гипергидроза  вы можете по телефону центра Hair Clinic в Казани: (843) 292-44-20

Гипергидроз не представляет страшной угрозы для здоровья человека, но качество жизни при его наличии существенно снижается.  Если при малейшем волнении ладони становятся мокрыми и холодными, человек начинает испытывать не только дискомфорт, но и трудности при вербальном и интимном общении, при выступлениях на публике или просто при рукопожатиях.

Плюсы в лечении гипергидроза (потливости) диспортом

Положительный результат от проведенного лечения Вы заметите сразу: нет «мокрых подмышек», влажных ладоней и стоп, неприятного запаха.  Кроме того, препарат не вызывает аллергию, это один из его больших плюсов. Второй плюс заключается в том, что диспорт блокирует работу сальных и потовых желез на 6-8 месяцев. Однако по истечении данного срока процедуру необходимо будет повторить.

Методы лечения повышенного потооделения (гипергидроза)

Существует достаточное количество способов борьбы с данным состоянием. Использование дезодорантов и антиперспирантов — наиболее распространенные, но они могут приводить к появлению аллергических реакций и развитию воспалительных процессов в сальных железах. Хирургический метод терапии гипергидроза конечно, эффективен, но может оказаться небезопасным.

Самым современным и безопасным методом лечения гипергидроза на данный момент является введение препаратов Ботокс или Диспорт. Проводится инъекционное введение препарата в проблемные зоны — области повышенного потоотделения. Результат: прекращение выделение пота. Процедура проводится в клинике и занимает примерно 30-45 мин.  Эффект наступает через несколько дней после процедуры и сохраняется в течении 6-8 месяцев.

Что такое Диспорт

Диспорт – это препарат французского производства, является аналогом Ботокса.

диспорт в Казани

Инъекционная терапия лечения гипергидроза очень эффективна. Единственный ее недостаток – необходимость регулярного применения.

Результат держится в среднем от 6 до 8 месяцев, у некоторых пациентов эффект держится 3-4 мес, но есть и пациенты, у которых эффект лечения гипергидроза длится в течение 1 года.

Побочные явления отмечаются крайне редко; это — безопасный и действенный метод коррекции гипергидроза.

Противопоказания:

• острые респираторно-вирусные заболевания;
  • острые инфекционные заболевания;
  • прием антибиотиков;
  • беременность;
  • период лактации.

Перед процедурой необходима консультация врача-косметолога, который расскажет о противопоказаниях и о возможности проведения лечения гипергидроза. Далее врач подберет необходимый вариант лечения.