Себорея кожи головы — это заболевание, характеризующееся высыпаниями с бело-желтыми чешуйками, зудом, покраснением. Болезнь может появляться у взрослых и детей. Чаще всего страдают новорожденные, подростки в период полового созревания и взрослые в возрасте 40-60 лет. У мужчин заболевание встречается чаще, чем у женщин.

Себорея: лечение заболевания

Методика лечения себореи зависит от сложности заболевания и возраста пациента. Врач проводит обследование и по его результатам назначает терапию. Для избавления от зуда и высыпаний может использоваться лечебная косметика или медицинские препараты, подобранные с учетом возраста и общего состояния здоровья.

Для профилактики рекомендовано придерживаться режима питания, соблюдать личную гигиену и регулярно обследоваться у специалистов.

Как называется болезнь, когда кожа головы жирная, а волосы сухие?

Если кожа головы жирная, а волосы сухие, то это может свидетельствовать о так называемой сухой себорее. Самая распространенная причина такого заболевания — грибковое поражение сальных протоков.

Диагностировать заболевание, установить его причины и назначить лечение может только специалист. Не следует пытаться избавиться от болезни самостоятельно, это может усугубить ситуацию. Обратитесь в медицинский центр Hair Clinic, чтобы вернуть здоровье вашим волосам и коже головы.

Заполните форму, мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку «отправить», вы подтверждаете свое согласие с соглашением
    об использовании персональных данных.