Капсулы Сатура реджуви джел — 4100 Рублей

В нашей клинике вы можете приобрести капсулы Satura RejuveGel Capsules — инновационное продолжение уже известных препаратов из линии Satura.

В состав капсул входит экстракты ламинарии, ирландского мха, фукуса, добавки витаминов А, Е и Д, бета-каротин, масло шиповника, оливковое масло. Состав капсул уникален, ведь при производстве использовалась технология холодного экстрагирование, что гарантирует максимальную сохранность и высокую биологическую активность ингредиентов.

Препарат обладает противовоспалительным действием, стимулирует процессы обмена белков, ускоряется метаболизм клеток, повышается сохранность питательных веществ и энергии, что является обязательным условием для начала роста волоса.

Еще одна исключительная особенность этих капсул — это способность вызывать реальное омоложение клеток. Противодействие клеточному старению, а также анти воспалительное действие препарата способствует профилактике онкологических заболеваний.

ПОКАЗАНИЯ:

• Диффузное выпадение волос
  • Андрогенетическая алопеция
  • Гнездная алопеция
  • Возрастные изменения кожи и волос
  • Ломкость ногтей
  • Метаболический синдром

Внимание!

При покупке 2 коробок капсул – скидка 10%

При покупке 3 коробок капсул – скидка 15%

ТОВАРЫ ИМЕЮТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ СЕРТИФИКАТЫ И ЯВЛЯЮТСЯ ОРИГИНАЛЬНЫМИ. ОЗНАКОМИТЬСЯ С СЕРТИФИКАТОМ И ПРИОБРЕСТИ ЭТОТ И  ДРУГИЕ ПРЕПАРАТЫ ВЫ МОЖЕТЕ В НАШЕЙ КЛИНИКЕ ПО АДРЕСУ КАЗАНЬ, УЛ. ОСТРОВСКОГО 102, УЗНАТЬ О НАЛИЧИИ И ЦЕНАХ МОЖНО ПО НОМЕРУ +7 (843) 292-44-20.

Заполните форму, мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку «отправить», вы подтверждаете свое согласие с соглашением
    об использовании персональных данных.