Как остановить выпадение волос у ребенка?

Обратитесь к врачу-трихологу, чтобы выяснить причины заболевания и узнать, как остановить выпадение волос у ребенка. Специалист работает персонально с каждым пациентом. Лечение и обследования назначают с учетом возраста ребенка и сложности ситуации.

Выпадение волос может указывать на наличие серьезного заболевания. Своевременное обращение к врачу поможет вам решить проблему и избежать тяжелых последствий.

Лечение выпадения волос у детей

Лечение выпадения волос у детей проводится комплексно. Для выявления причины врач назначает обследования и анализы. Как правило, терапия включает:

• использование наружных косметических или лекарственных препаратов;
  • назначение витаминов (при необходимости);
  • курс процедур;
  • работа с причиной выпадения волос.

Дополнительно могут быть назначены другие препараты, в том числе, и средства для стимулирования кровообращения. Препараты может назначать только врач по результатам анализов и обследований. Ни в коем случае не приобретайте средства самостоятельно. Это может привести к ухудшению ситуации.

Причины выпадения волос у ребенка

Наиболее частые причины выпадения волос у детей:

• наследственный фактор;
  • недостаток витаминов и минеральных веществ;
  • аутоиммунные заболевания (например, гнездная алопеция);
  • заболевания эндокринной системы.

Очень важно установить причину, чтобы правильно назначить лечение. Запишитесь на прием к специалисту, чтобы получить персональные рекомендации.