Как лечить интенсивное выпадение волос после коронавируса?

В нашу клинику обращаются пациенты, которые страдают выпадением волос после коронавируса. Это актуальная проблема, которая возникает у многих людей, переболевших коронавирусной инфекцией.

Для выявления назначения лечения врач проводит осмотр пациента, трихоскопию и назначает необходимое обследование. Это делается для того, чтобы составить индивидуальный план лечения.

Причины выпадения волос после КОВИД-19

Чаще всего причиной выпадения волос становится токсическое воздействие самого вируса, который запускает каскад негативных изменений на уровне волосяного фолликула. На состояние волос отрицательное воздействие оказывают такие факторы, как:

• повышение температуры выше 38С;
  • каскад провоспалительных веществ (цитокинов), которые атакуют не только волос, но и весь организм;
  • прием антибиотиков и гормональных препаратов;
  • стресс;
  • дефицит витаминов;
  • обострение хронических заболеваний после вирусной инфекции.

Для эффективного лечения заболевания в первую очередь необходимо устранить провоцирующие факторы.

Как остановить сильное выпадение волос?

Чтобы остановить сильное выпадение волос, соблюдайте следующие правила:

• посетите врача -терапевта для получения лечения после перенесенного ковид;
  • посетите врача -трихолога, который оценит состояние волос и назначит лечение;
  • принимайте поливитамины (по назначению специалиста);
  • своевременно лечите инфекционные заболевания и обострения хронических болезней;
  • разнообразьте ваш рацион питания, не сидите на строгих диетах;
  • ведите здоровый образ жизни, регулярно обращайтесь к врачу для профилактического обследования.

Обратитесь к специалистам «Хаир Клиник», чтобы получить персональные рекомендации по лечению волос и кожи головы. Помните, что чем раньше вы начнете лечение, тем меньше времени займет у вас восстановление волос.