Пн-Пт c 09:00:00 до 20:30

Медпланта шампунь — 1450 Рублей

Медпланта маска — 1850 Рублей

Медпланта тоник — 1750 Рублей

В нашем центре вы можете приобрести антисеборейный комплекс препаратов Мед-Планта.

Действие антисеборейных препаратов серии Мед-Планта заключается в улучшении течения себорейной алопеции у мужчин и женщин, а также в тех случаях, когда заболевание волос усугубляется нарушениями работы сальных желез.

В состав Med Planta входят кератин, цинк, салициловая кислота, климбазол — их синергетический эффект оказывает быстрый и длительный эффект. Так же в состав комплекса входят такие природные компоненты, укрепляющие волосы, как экстракт розмарина, плюща, гаултерия, прополис, исландский мох. Использование в составе этих компонентов возвращает блеск и силу волосам.

В СЕРИЮ МЕД-ПЛАНТА ВХОДЯТ 3 ПРЕПАРАТА: ШАМПУНЬ, ТОНИК И МАСКА.

Регулирующий шампунь из серии Мед-Планта

Регулирующий шампунь серии Мед-Планта дает необходимое очищение волос, эффективно регулируя работу сальных желез. С шампуня всегда стоит начинать процедуры по уходу за волосами.

Шампунь решает сразу несколько проблем: уход за волосами, глубокое очищение устьев волосяных фолликулов, нормализация выделения кожного жира, укрепление, восстановление волос, эффективно борется с перхотью, воспалением, заметно снижает зуд кожи головы.

Восстанавливающая маска для волос Мед-Планта

Маска увлажняет, питает, укрепляет, а так же заметно восстанавливает структуру волос и возвращает им блеск. Маска улучшает качество сухих, ослабленных, секущихся волос. Длительное благотворное влияние на корни волос и кожу головы дополняется эффективным очищением от избытка кожного сала.

Регулирующий тоник Мед-Планта

Тоник Мед-Планта дополнительно стимулирует рост волос, оказывая общее тонизирующее воздействие на кожу головы, усиливая рост волос и силу волосяных фолликулов. Тоник Мед-Планта — высокоэффективное средство для борьбы с причинами себореи, воспалением кожи головы, перхотью. Содержит эффективные противовоспалительные и противозудные компоненты. Показан к применению при лечении алопеций, осложненных воспалительными процессами кожи головы.

Последовательное и регулярное применение комплекса препаратов Мед-Планта дает наиболее заметный эффект. Рекомендуется консультация и наблюдение трихолога, если воспалительный процесс кожи головы или выпадение волос носит хронический или рецидивирующий характер. Интенсивное лечение допустимо в домашних условиях.

ТОВАРЫ ИМЕЮТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ СЕРТИФИКАТЫ И ЯВЛЯЮТСЯ ОРИГИНАЛЬНЫМИ. ОЗНАКОМИТЬСЯ С СЕРТИФИКАТОМ И ПРИОБРЕСТИ ЭТОТ И  ДРУГИЕ ПРЕПАРАТЫ ВЫ МОЖЕТЕ В НАШЕЙ КЛИНИКЕ ПО АДРЕСУ КАЗАНЬ, УЛ. ОСТРОВСКОГО 102, УЗНАТЬ О НАЛИЧИИ И ЦЕНАХ МОЖНО ПО НОМЕРУ +7 (843) 292-44-20.

Заполните форму, мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку «отправить», вы подтверждаете свое согласие с соглашением
    об использовании персональных данных.