Вы перенесли COVID-19 или другую вирусную инфекцию, и столкнулись с усиленным выпадением волос?

*Специально для таких пациентов мы разработали комплекс процедур, направленный не только на снижение выпадения волос, но и на общее оздоровление организма.

Комплекс мер для коррекции выпадения волоспосле перенесенной вирусной инфекции включает в себя курс процедур озонотерапии и магнитно — инфракрасно — лазерной терапии.

Обе методики направлены на восстановление иммунитета после перенесенного заболевания, снижение выпадения волос и стимуляцию роста новых, здоровых волос. Помимо проведения процедур, для повышения эффективности терапии Вам может быть назначено применение препаратов для наружного применения и для приема внутрь.

*Проведение процедур возможно только после консультации врача. На очной консультации врач-трихолог проведет диагностику, назначит необходимые методы обследования и разработает план лечения.

На сегодняшний день методы лечения новой коронавирусной инфекции находятся в стадии разработки. ** Однако, оптимизм внушает зарубежный опыт успешного применения озонотерапии при коронавирусной инфекции COVID-19 (в комплексной терапии).

Это неудивительно, поскольку кислородно — озоновая терапия давно применяется для профилактики и лечения вирусных и бактериальных заболеваний.

** По данным АССОЦИАЦИИ РОССИЙСКИХ ОЗОНОТЕРАПЕВТОВ и данным зарубежных источников

У процедур есть противопоказания, необходима консультация специалиста.

Заполните форму, мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку «отправить», вы подтверждаете свое согласие с соглашением
    об использовании персональных данных.