г. Казань, ул.Островского, д. 102

Мезотерапия кожи головы

Трихологический центр Hair Clinic Казань  >  Услуги   >  Трихология  >  Мезотерапия кожи головы

Трихологический центр Hair Clinic Казань  проводит процедуру мезотерапии кожи головы, для активной борьбы с андрогенным облысением, выпадением волос и алопецией. Мезотерапия лечит волосы и способствует увеличению продолжительности их жизни. Коктейли, используемые для процедуры отлично питают и насыщают фолликулы и луковицы волос.

Записаться на прием к трихологу вы можете по телефону центра HairClinic в Казани: (843) 292-44-20

В среднем человек теряет от пятидесяти до восьмидесяти волосинок в сутки. Если такое количество увеличится, то это сигнализирует о начале процесса выпадения волос. Осень и весна считаются наиболее критическими периодами для тех, у кого потеря волос происходит  в связи с приходом другого определенного сезона. Весной причиной такого выпадения есть авитаминоз, нехватка витамина D  и пониженный иммунитет.

Мезотерапия кожи головы

Мезотерапия кожи головы способствует улучшению кровообращения и снабжения луковиц волос питательными веществами.  Как правило, именно плохое питание волос приводит к их ломкости, истончению и в конечном итоге выпадению. В результате борьбы мезотерапии с этой причиной, рост волос возобновляется, салоотделение нормализуется, а кожа головы очищается.

Эти коктейли абсолютно индивидуальны, так как составляются под конкретного человека, принимая во внимание состояние кожи головы и самих волос. Компоненты, которые находятся в коктейле, должны включать все необходимые элементы, витамины и другие вещества, которые бы позволили нормализовать процессы, связанные с ростом волос, улучшить их структуру и обеспечить свободный приток кислорода, путем улучшения кровоснабжения.

mezoterapia-volos2-300x200Кроме того, такие мезотерапевтические препараты помогают устранить такие проблемы, как перхоть и сделать волосы блестящими и шелковистыми. В состав обычного коктейля для мезотерапии входят аминокислоты, цинк, витамины группы В. Эти элементы обеспечивают не только защиту от выпадения волос, но и эффективно борются с себореей и перхотью.

Вместе с тем, мезотерапия препятствует появлению ранней седины. То, что мезотерапия осуществляется путем введения препарата тончайшими иголками, делает процедуру менее болезненной. Длится такая процедура на протяжении  примерно сорока минут. Одной такой процедуры мало для обеспечения максимального эффекта. Поэтому, курс лечения должен составлять примерно десять процедур с интервалом в четыре, при надобности семь, дней. В течение двух дней после проведения процедуры от мытья головы лучше отказаться.

mezo-drugsДля мезотерапии кожи головы используют препараты таких групп:

• Эутрофики;
  • Препараты сосудистого действия;
  • Аминокислоты и витамины;
  • Микроэлементы.

Мезотерапия волос и кожи головы активируют спящие луковицы, приводит обменные процессы кожи в баланс, питает волосяные фолликулы. Перед назначением плана лечения мезотерапии волос врач-трихолог проводит  полную диагностику волос и волосистой части головы. На основе полученных данных, врач-трихолог подбирает комплекс мезотерапевтических препаратов

Показаниями к проведению курсовых процедур мезотерапии волос и кожи головы являются:

• Лечение диффузного поредение волос;
  • Лечение очагового поредение волос (очаговой алопеции);
  • Устранение ломкости волос;
  • Ускорение роста волос;
  • Устранение сухости кожи головы;
  • Устранение избыточной жирности кожи головы.

Противопоказания к мезотерапии для волос:

• Острые инфекционные заболевания, хронические заболевания в стадии обострения;
  • Беременность, грудное вскармливание;
  • Гемофилия и другие нарушения свертываемости крови;
  • Воспалительные процессы в предполагаемом месте инъекций;
  • Онкологические заболевания;
  • Признаки воспаления затылочных лимфатических узлов;
  • Декомпенсированный сахарный диабет;
  • Заболевания кожи, сопровождающихся «феноменом Кебнера» (псориаз, красный плоский лишай).

Рекомендации после прохождения процедуры мезотерапии волос:

• Не мыть голову в течении двух суток после процедуры.
  • Не посещать солярий и не находиться в течение длительного времени под солнцем на протяжении двух дней после терапии.
  • Не применять другие средства по уходу в течение 12 часов после сеанса (маски, массаж и прочее).
  • Прием у врача-трихолога с целью проведения повторной процедуры через 4-5 дней (полный курс составляет 6-8-10 процедур для стойкого очевидного результата).

Рекомендуется сочетание с курсом плазмолифтинга волос. Эффект после мезотерапии явно виден при фотосравнении состояния волос: волосы становятся структурно плотными, более густыми, имеют блеск, требуют минимум ухода, становятся здоровыми и красивыми.