г. Казань, ул.Островского, д. 102

Лечение перхоти в Казани

Как избавиться от перхоти раз и навсегда? Наша практика показывает, что только комплексное лечение, подобранное индивидуально для пациента, дает наилучший результат.

Лечение перхоти в  трихологическом центре Hair Clinic  состоит из трех этапов:

1. Осмотр — трихолог опрашивает пациента, собирает анамнез, учитывает качество ухода за волосами, привычки человека, наличие сопутствующих заболеваний, генетический фактор.
  2. Аппаратная диагностика — в некоторых случаях дополнительно проводится компьютерное исследование или микровидеодиагностика.
  3. Терапия, которая состоит  из профессиональных методик и назначенного домашнего лечения.

Для наиболее эффективного результата мы применяем следующие методики:

Озонотерапия кожи головы — подсушивает и очищает кожу за счет воздействия активных молекул кислорода, выводит токсины, улучшает обмен веществ в клетках.

Мезотерапия волос и кожи головы— микроинъекции витаминных коктейлей обеспечивают полноценное питание кожи головы, повышают местный иммунитет.

Очищение кожи головы— дает мощный антисептический эффект, устраняет воспаление, быстро снимает раздражение, нормализует кровообращение.

PRP терапия – После проведения нескольких процедур PRP-терапии программируются регенеративные процессы в коже и повышается местный иммунитет. Благодаря  процедуре кожа обретает способность самостоятельно бороться с патологиями.

Физиотерапевтические процедуры (дарсонваль, биоптрон) — активизируют все биохимические процессы на микроуровне, уничтожают патогенную микрофлору.

Первые результаты заметны уже после нескольких сеансов, а под конец курса лечения полностью прекращается образование белых хлопьев, проходят все дискомфортные симптомы. В среднем терапия занимает от 10 дней до 3-4 недель.

Что еще важно знать о лечении перхоти?

В большинстве случаев пациенты нуждаются в местной противогрибковой терапии. Для этого мы назначаем лечебные препараты на основе клотримазола, бифоназола, салициловой кислоты, пиритиона цинка. Дозировка определяется исключительно врачом, который учитывает степень заболевания и общую клиническую картину.

Лечение сухой перхоти основывается на восстановлении нормальной работы сальных желез, увлажнении и питании кожи головы. Также пациенту назначается витаминотерапия.

Лечение жирной перхоти направлено на стабилизацию баланса кожи головы, снижение выработки подкожного сала, регенерацию волосного покрова, нормализацию уровня рН.

Если причина недуга в эндокринных расстройствах, лечение необходимо корректировать вместе с врачом-эндокринологом. При диагностике проблем с желудочно-кишечным трактом, которые являются причиной перхоти, назначается консультация гастроэнтеролога.

Записаться на прием к трихологу вы можете по телефону центра HairClinic в Казани: (843) 292-44-20