г. Казань, ул.Островского, д. 102

Лечение гипергидроза диспортом

Трихологический центр Hair Clinic Казань  >  Услуги   >  Косметология  >  Лечение гипергидроза диспортом

potlivost-podmyshek-3Потоотделение – это естественный физиологический процесс. Но если у вас очень часто потеют ладони, стопы и высокое подмышечное потоотделение, то скорее всего вы страдаете локальным гипергидрозом (гипергидроз – повышенное потоотделение).

Записаться на прием по поводу гипергидроза вы можете по телефону центра Hair Clinic в Казани: (843) 292-44-20

Гипергидроз не представляет никакой страшной угрозы для здоровья человека, но качество жизни при этом существенно снижается.  Если при малейшем волнении ладони становятся мокрыми и холодными, человек начинает испытывать не только дискомфорт, но и трудности в вербальном и интимном общении, выступлениях на публике или просто при рукопожатиях.

Плюсы в лечении потливости диспортом

Положительный результат от проведенного лечения вы заметите сразу: нет мокрых подмышек, жирного блеска на лице, неприятного запаха. Как уже говорилось выше, диспорт не вызывает аллергию. Это подтверждают отзывы тех, кто делал инъекции препарата. Это один из его больших плюсов. Второй плюс заключается в том, что диспорт блокирует работу сальных и потовых желез на 8 месяцев. Однако по истечении данного срока курс инъекций необходимо будет повторить.

Методы лечения повышенного потооделения (гипергидроз)

Существует достаточно способов борьбы с данным заболеванием. Использование дезодорантов и антиперспирантов- наиболее распространенные, но тем не менее чаще всего приводят к появлению аллергических реакций и воспалительных процессов в сальных железах. Хирургический метод, конечно, эффективен, но в тоже время наиболее травматичен.

Самым современным и безопасным методом на данный момент является введение инъекций препаратов Ботокс или Диспорт. Проводится внутрикожное введение препарата, который блокирует нервные волокна, иннервирующие потовые железы. Результат: прекращение выделение пота. Процедура проводится в клинике и занимает примерно 1,5-2 часа.  Эффект наступает через 2-5 дней после процедуры и сохраняется в течении 6-8 месяцев.

Что такое Диспорт

Диспорт – это аналог Ботокса. Это один и тот же препарат, только производители у них разные. Диспорт стоит дешевле. Но, учитывая то, что его нужно больше, эта разница практически нивелируется.

диспорт в Казани

Инъекционная терапия очень эффективна. Единственный ее недостаток – это цена. Если вы хотите попробовать такое лечение, нужно понимать, что вкладывать придется регулярно.

Результат держится в среднем от 6 до 10 месяцев. Есть люди, у которых сухость было только 3 месяца, а есть и такие, которые забыли о проблеме на год. Все индивидуально.

Побочные явления отмечаются крайне редко. В целом это безопасный и действенный метод коррекции гипергидроза.

Противопоказания:

• острые респираторно-вирусные заболевания